- Узел наполнения является соединительным звеном между патрубком рукава автомобильной цистерны (АЦ) и трубопроводом линии наполнения резервуара.
- Узел работает в гидравлической системе с давлением 0,6 МПа, при относительной влажности до 95% и температурой от –50°С до +50°С.
- Устройство выполнено в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения 5 по ГОСТ 15150-69.
- Конструкция узла слива включает в себя топливный гидрозатвор, который препятствует распространению пламени по линии наполнения резервуара в соответствии с требованием НПБ 111-98* (п.60).
Характеристики:
- условный диаметр прохода, Ду - 80 мм
- рабочее давление - 0,02 - 0,6 МПа
- пропускная способность - 400 л/мин
- рабочий диапазон слива - 0-400 л/мин
- габаритные размеры:
- высота - 320 мм
- ширина - 200 мм
- диаметр (по ручкам) - 370 мм max
- масса - 9 кг
- материал - сплав алюминия
Информация по эксплуатации:
Узел наполнения состоит из следующих основных частей:
- Корпус узла наполнения изготовлен из алюминиевого сплава, служит для ступенчатого перелива нефтепродукта в трубопровод наполнения через поплавковый клапан;
- Зажимное эксцентриковое кулачковое устройство предназначено для фиксации патрубка рукава АЦ в сливной муфте;
- Крышка закрывает сливную муфту в нерабочем состоянии;
- Клапан поплавковый предназначен для пропуска нефтепродукта только в одном направлении является самозакрывающимся устройством при окончании операции слива из АЦ (НПБ 111-98*). Для подключения узла необходимо:
- открыть кулачковое эксцентриковые зажимы, снять крышку;
- установить сливной патрубок АЦ и зафиксировать его кулачковыми зажимами;
- после открытия сливного устройства на АЦ поток нефтепродукта откроет поплавковый клапан и топливо начнет поступать в резервуар;
- после окончания операции слива поплавковый клапан закроется;
- отсоединение сливного шланга производить в обратной последовательности.
При эксплуатации производить осмотр деталей узла наполнения не реже одного раза в месяц.